Красивый бизнес: открываем бьюти-салон

Вы достаточно знаете о бьюти-процедурах и хотите открыть свой салон? В условиях нынешней конкуренции придется продумать каждую тонкость, от выбора места до найма персонала. Также узнайте, где купить все для салонов красоты оптом: инструмент должен быть качественным и одновременно доступным. На что же обратить внимания, открывая собственное дело?

Выбираем целевую аудиторию и место для бьюти-салона

Для начала представьте себе вашу посетитильницу и подумайте, какие услуги она хочет получить. Правильно определив аудиторию, вы увеличите шансы преуспеть на 50 %. Не думайте, что собираетесь ориентироваться на «женщин 18—45 лет», ведь в итоге вы не удовлетворите ни одну из категорий клиенток:

  1. Студентки гонятся за трендами и готовы к экспериментам, поэтому они с большой вероятностью придут за окрашиванием в ультрамодные цвета.
  2. Молодые и работающие женщины без детей тратят на себя приличные суммы, но они придирчиво отнесутся к качеству услуг.
  3. Мамы в декрете ищут бюджетные варианты, к тому же для них станет дополнительным плюсом близость к дому.
  4. Женщины средних лет могут гнаться за дешевизной или, напротив, делать ставку на дорогие антивозрастные процедуры.

Представив себе портрет типичной клиентки, вы поймете, где лучше разместить салон — неподалеку от бизнес-центра, возле студенческого городка, рядом с рынком или в спальном районе.

Обратите внимание, что в сфере элитных салонов существует высокая конкуренция, и сформировать базу посетителей окажется сложно.

Какие инструменты нужны

Перечень инструментов и оборудования меняется в зависимости от обстоятельств, но вам обязательно понадобится следующее:

  • кресла с различными видами подъемных механизмов;
  • 3—5 моек (даже в скромных заведениях потребуется минимум 2 шт);
  • сушилки и стерилизаторы;
  • расходные материалы;
  • набор базовых инструментов (фены, плойки).

В некоторых случаях мастера приходят со своими материалами, поэтому на практике перечень меняется. Вы откорректируете его в зависимости от обстоятельств, но поначалу ориентируйтесь на приведенный список.

салон

Узкоспециализированный салон или моноформат

Если вы собираетесь работать в среднем ценовом секторе и выше, то подумайте об отказе от универсальности. Еще несколько лет назад девушки приходили в салон и проводили в нем весь день, получая комплекс услуг; но бьюти-тренды меняются, и клиенты требуют серьезного подхода к каждой мелочи. А это означает, что они стремятся к узкоспециализированным специалистам: в ходу заведения, занимающиеся только дизайном бровей или нейл-артом.

Подобные проекты продвигаются за счет 1 услуги, но от персонала потребуется полное погружение в тему. Моноформаты становятся все более влиятельной тенденцией, поэтому рассмотрите подобное направление деятельности.

Плохо
0
Интересно
7
Супер
37

О проектеПравообладателямРекламаСогласие на обработку персональных данныхПользовательское соглашениеСправочникПопулярные страницы